Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2019, 21:40   #12
roman_pardaev
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Продолжение. Сегодня все-таки нашел около дома засадное место и смог специально застрять.))) Три раза откапывался. Оказалось, что беспокоящий меня стук происходит в случае если: газую с буксом (неважно вперед или назад), бросаю газ и жму тормоз... Вот в этот момент и удар! Т.е. даже еще на рычаг АКПП руку не перенес для переключения. В зеркала наблюдал, что сразу после отпускания газа задние колеса перестают вращаться (передние не вижу), т.е. нажатие тормоза случается точно не раньше остановки колёс. Если переносить ногу с газа на тормоз и давить специально менее энергично, то стука-удара нет! В общем, вопрос ко всем застревающим и буксующим: что у вас слышно? Ну и хотелось бы понять причину стука... Звук вроде бы идет снизу спереди... Электроника по идее отключена, т.к. понижайка и задняя блокировка. Сегодня не пробовал, но предыдущий раз тот же стук был с выключенной задней блокировкой. Спасибо за ваши наблюдения и мнения!
Да, в руководстве не нашёл, что быстро нажимать на тормоз после букса с газом нельзя.
Наблюдаю аналогичную картину. Думаю это из-за резкой остановки буксующих колес.
Сегодня сел на брюхо на "ровном" месте. Был на штатной резине, выбрался раскачкой и только благодаря помощи электронных помощников "грязь" в режиме 4HLc (предварительно сбив гребень колеи под запаской и передней защитой). При попытки выбраться в режиме 4HLLc+ блокировка заднего межколесного дифференциала закопался еще глубже (заметил уже на втором застревании подряд). Сделал вывод, в грязи и из грязи только с эл. помощниками, без понижайки и межколесной блокировки.
Если я что упустил, буду рад совету.


Последний раз редактировалось roman_pardaev; 10.03.2019 в 21:43. Причина: Пытаюсь вставить картинку
roman_pardaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием