Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 02:17   #978
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,914
По умолчанию Re: Активация скрытых возможностей и расширение функционала авто штатными системами

Всем привет!

В очередной раз расширяю спектр предоставляемых услуг:

1) S-AWC >>> OUTLANDER 2.0 & 2.4
По многочисленным просьбам официально объявляю о возможности с моей помощью реализации на обычном полноприводном OUTLANDER упрощенной системы полного привода S-AWC созданной специально для MITSUBISHI ECLIPSE CROSS!

В отличае от аппаратной реализации системы S-AWC устанавливемой лишь на OUTLANDER с трёхлитровым двигателем (ныне в комплектации GT), где ставится активный передний дифференциал, данное исполнение является программным и позволяет блоку управления полным приводом работая в паре с блоком ABS/ASC помогать, например, проходить повороты ощутимо устойчивее. При этом в процессе движения на экране приборной панели производится индикация работы системы, дающая водителю некую обратную связь. На автомобилях выпущенных до 2018 года страница выглядит так:


Для выпущенных в 2018 году и более свежих автомобилях картинка уже более симпатичная:

>>Увеличить<<


При входе в поворот на экране заполняются делениями соотвествующие зоны, например при левом повороте заполняются левая верхняя и правая нижняя. Выглядит это примерно так:



>>Увеличить<<


Короткое видео с анимацией работы S-AWC на приборной панели:


После обновления вместо режимов 4WD ECO/4WD AUTO/4WD LOCK появляются режимы NORMAL/SNOW/LOCK.


!!!ВАЖНО!!! Процесс обновления не требует демонтажа/монтажа каких-либо блоков, то есть не ставятся б/у блоки от других машин, соотвественно нет чужих VIN-номеров в узлах авто, нет аппаратного вмешательства в какие-либо части автомобиля, то есть всё остаётся родное, установленное с завода.

Обновление производится через диагностический разъем в вашем присутствии и занимает не более получаса.

Ввиду описанного легко можно сделать вывод, что процесс полностью обратим и никак не влияет на гарантийные обязательства по автомобилю!

2) АППАРАТНЫЕ ДОРАБОТКИ НОВОГО PAJERO SPORT [2016MY+]
а) Установка дополнительного вентилятора кондиционера и при необходимости восстановление отстуствующей проводки для его работы.
Очередная запланированная производителем, но не установленная на автомобилях российского рынка запчасть играющая немаловажную роль в эффективности охлаждения салона кондиционером. Под данный вентилятор предусмотрено специальное место в подкапотной части авто, а также разъем для его подключения. Установка проста и не занимает много времени. Для 3 литровых бензиновых двигателей достаточно лишь установить сам вентилятор и он уже начнёт работать, а для дизельных автомобилей необходимо еще восстановление части цепи управления вентилятором. При восстановлении мной используются цельные автомобильные провода, обжимаемые специальными контактами со всех сторон, тем самым делая восстановленную проводку предельно штатной повышая отказоустойчивость соединений.

б) Установка датчика солнечной активности для улучшения работы климат-контроля.
Данный датчик позволяет более эффективно работать системе автоматического кондиционрования в салоне автомобиля давая дополнительную информацию блоку управления об изменении солнечной активности. Проще говоря климат начинает реагировать на выход солнца из-за туч путём увеличения скорости потока воздуха и иногда перераспределением направлений обдува с целью поддержания заданной температуры в салоне. По какой-то причине наличие этого датчика производитель предусматривает, но не устанавливает на выпускаемые для нашего рынка автомобили, видимо пренебрегая столь маловажным, по его мнению, функционалом.

При установке производится проверка работы датчика и демонстрация показаний солнечной активности дилерским оборудованием. Датчик размещается в центре торпеды у лобового стекла, где под него предусмотрено специальное место закрытое заглушкой.

в) Установка и активация системы адаптивного круиз-контроля (ACC), а также системы предотвращения лобовых столкновений (FCM).
Данные системы являются прерогативой топовых комплектаций, но при желании всегда можно эту разницу нивелировать путём установки необходимых узлов, активациии и их калибровки.
3) Скрытие приветственного сообщения на головных устройствах Mitsubishi Connect для автомобилей OUTLANDER 2018+, ASX 2019+, PAJERO SPORT 2016+, ECLIPSE CROSS 2018+ с сохранением русскоязычного интерфейса
Вот как это выглядит, например, на ECLIPSE CROSS:


На текущий момент есть один едиственный нюанс такого решения: голосовое управление ("SIRI" Или "OK Google") будет только на европейских языках, т.е. без русского.

При необходимости производится обновление прошивки головного устройства до самой актуальной версии.
4) ЧИП-ТЮНИНГ
Произвожу чип-тюнинг большинства современных автомобилей производства MITSUBISHI.

Продолжение следует....

По всем вопросам обращайтесь в личку или звоните (номер телефона в подписи)!
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   S-AWC_OUT1.jpg   indication.jpg  
Изображения
 
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием