Цитата:
Сообщение от Alek-s
Он может отличаться, если ездить в тошнотном или энергичном режиме, при разной скорости. Но я специально тошнил для замера, не смог получить даже близко те цифры, которые там некоторые озвучивали. И еще БК расход занижал. БК у многих автомобилей показывает расход меньше фактического, это тоже надо учитывать.
На Аутлендере у меня пока вялый город в режиме обкатки, 11,5 л по БК. По трассе не знаю.
|
БК врет у многих. По разным причинам. По моим наблюдениям, конкретно на моей машине более-менее похоже показывает. Понятно, что его показания справочные, а не абсолютные, и ловить разницу по БК в десятые доли литра ну по меньшей мере опрометчиво.
А если ближе к теме, то у меня сейчас пробег 20000. почти. Первую зиму мне не удавалось иметь средний расход в городе менее 17 литров. А в эту (вторую) зиму - на сегодняшний день - максимум 14. Езжу так же, как и ездил по стилю. Маршруты одни и те же. Прогревов столько же. Зима холоднее, чем в прошлом году. Заправки тоже одни и те же, у нас маленький городишко, выбор невелик. Масло то же самое, я меняю через 7500, давно так делаю, считаю, что мои машины эусплуатируются в тяжелых условиях. Что изменилось-то? Ну, во-первых, прошла обкатка. Этот фактор реален, он имеет место, и он не 2000 км, как многие думают. А как раз 15-20. Во-вторых, думаю, что и в качестве бензина что-то изменилось. Эта тема вообще вентиляторная, где-то в ее начале я уже говорил, что рассуждать на тему плохой-хороший бензин глупо. И выглядит смешно. Бензин - много сложнее самогона. Меня всегда смешили "умные" рассуждения на тему, например, 92 - чище, чем 95-й, о вреде (либо пользе) присадок, где их больше, где меньше и так далее. О технологии производства бензина знает только его производитель. И никому не расскажет, потому что это - коммерческая тайна. Все, кто рассуждает, ее не знают. Даже близко. Хотя допускаю, что прочитали кучу "материалов" в журнале "За рулем" и плюс кучу "исследований" авторов на "дроме". А бензин - всегда разный. По химическому составу.
Так же не бывает двух одинаковых моторов. Ну не бывает. Разный износ, разная выработка, разная сборка, разный отклик исполнительных механизмов на команду мозгов, разные команды мозгов. Разное настроение водителя, разное количество ям, направление и сила ветра, температура воздуха, осадки, влажность... Разное видение своей машины ее владельцами, наконец.
Тема не имеет смысла.