Цитата:
Сообщение от перехватчик
Чем черевата езда с пробитой прокладкой?
|
Ещё больше поведёт ГБЦ, потом надо будет больше шлифовать, изменится степень сжатия (если нет ремонтных размеров прокладок ГБЦ), пойдёт ОЖ (антифриз) в картер ДВС. Если пойдёт в картер ОЖ, то наступит кипец криво-шипно шатунный механизм, далее эмульсия "убьёт" не только коленвал, но и начнёт драть стенки гильз блока цилиндров. Далее перегрев ДВС и все вытекающие последствия. Ни чего хорошего короче.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от перехватчик
Чем черевата езда с пробитой прокладкой?
Как я понял, если обороты не большие, ничего критичного не произойдет... насколько долго, вот вопрос...
|
Ещё добавлю. Если пробита прокладка, то от больших оборотов не будет выкидывать ОЖ, пока. Но в том месте где пробита прокладка всё равно будет увеличиваться прогар, вне зависимости от оборотов. Последствия от этого описАл выше.