Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 08:05   #56
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Перегрев двигателя. Термостат?

Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
Чем черевата езда с пробитой прокладкой?
Ещё больше поведёт ГБЦ, потом надо будет больше шлифовать, изменится степень сжатия (если нет ремонтных размеров прокладок ГБЦ), пойдёт ОЖ (антифриз) в картер ДВС. Если пойдёт в картер ОЖ, то наступит кипец криво-шипно шатунный механизм, далее эмульсия "убьёт" не только коленвал, но и начнёт драть стенки гильз блока цилиндров. Далее перегрев ДВС и все вытекающие последствия. Ни чего хорошего короче.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
Чем черевата езда с пробитой прокладкой?
Как я понял, если обороты не большие, ничего критичного не произойдет... насколько долго, вот вопрос...
Ещё добавлю. Если пробита прокладка, то от больших оборотов не будет выкидывать ОЖ, пока. Но в том месте где пробита прокладка всё равно будет увеличиваться прогар, вне зависимости от оборотов. Последствия от этого описАл выше.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: