Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2019, 22:44   #231
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Не знаю куда, напишу здесь, модеры если, что перенесут в соответствующую тему.
Вы видели уверен ролики на ютюбе, когда во Владивостоке авто в начале зимы катятся с горок на летней или зимней ( без разницы), на 7ололеде с горок и потешно выглядят как неуправляемый некий «кёрлинг» из авто. Меня лично эти ролики потешали, так как я был уверен в том, что основная вина на водителе и его не умении управлять автомобилем. Так, вот к чему эта прилюдния?
Я сегодня поехал на реку на рыбалку, по ходу направления к реке был крутой спуск, думаю, что градусов 25-30, с вечера прошёл снегопад, а ночью ещё и подморозило, дорога однополюсная между дачными домами с их монументальными заборами, так вот к началу спуска я подошёл со скоростью 20-25 км/ч !!!!!, нажал при спуске на тормоз и понял, что мой авто АБСОЛЮТНО!!!!, не реагирует на тормоз, то есть эффект коньков, как ехала, так и едет, даже без включения АВС, причём нога на тормоз была нажата до максимума. Спуск крутой и извилистый, я понимаю, что маневрировать бесполезно, это как крутить штурвалом самолета в воде, лихорадочно начинаю понимать, что меньшей из бед будет просто в’езд в какой нибудь чахленький ( металлический) забор, а максимум в бетонно-кирпичный, чисто интуитивно, при нажатой педали тормоза нажимаю на помощника «спуска с горы» и о чудо, авто реально начинает подтормаживать независимо колёсами, при этом скорость значительно снизилась и появилась возможность маневрировать. Короче в холодном поту Я, а авто абсолютно уверенно остановилось.
Так вот друзья, если я раньше к этой «фишке» относился очень скептически, то сейчас она реально помогла мне с’экономить несколько десятков тысяч.
Так, что очень рекомендую использовать эту функцию при опасных спусках!!!!
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: