Цитата:
Сообщение от Р68
именно когда это необходимо) уйти вперед со светофора
|
Поясню заранее, предвосхищая вопросы. Наш городишко невелик. Я его знаю вплоть до всех дворовых проездов. И уже давно рассчитан режим движения по наиболее часто используемым маршрутам. Они невелеки, редко превышают 15 км в одну сторону, но можно их проехать за 15 минут, а можно за 40. Для меня эта разница существенная. Поэтому я знаю, что после конкретного перекрестка мне надо ехать 87-90, чтобы попаксть на следующий зеленый, а дорога там становится двухполоской после 4-х, следующий участок надо ехать 80-83, и так далее. Если я первый не сорвусь (или быстро не обгоню до сужения), то впереди едущие мне на дадут успеть разогнаться, после чего все все светофоры мои. Поэтому вовсе не выхлоп впереди едущего меня волнует, а именно уйти. К слову, маршруты эти все я отработал еще на сузуки, и у меня тоже получалось. Но я очень не любил истошный визг игрушечного моторчика на предельных оборотах. А тут я еду в тишине.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RKA
Согласен. И все таки мы пришли к дизелю?!  Не хотел я в этой теме о нем...  Ну если о "дизельных хотелках", тогда напишу - R6 3 литра, 249л.с. 620 Нм, узнаете его?
|
Х5? не приходилось. И в голову почему-то БМВ не приходил совсем. Видимо, посчитал мой внутренний голос, что для того, чтобы возить попу по работе дороговато. Не могу сказать. В перечне требований к автомобилю предельная цена стояла 2 млн.
Да и вообще, опыта езды на дизеле у меня нет. Не пришлось. Ну кроме тестовых или "взял прокатился". КрАЗ-лаптежник один рейс в армии не в счет, видимо.