Цитата:
Сообщение от hust1k
Всем здравствуйте! Столкнулся с плавающими оборотами на out2014 2л. Пробег 100к. Проблема появилась тысячи 3 назад. Обороты плавают как на холодном, так и на прогретом движке, на любой передаче. Скачки незначительные, частые, в районе +50-80 оборотов. Но машину и от таких небольших колебаний подрагивает, особенно чувствуется, когда стоишь на светофоре в положении D селектора. При движении неравномерной работы двигателя не заметно.
Первым делом грешил на дроссельную заслонку. Почистил (была грязная, капец), после чего провел адаптацию по местной инструкции. Но не помогло.
Затем поменял свечи, т.к. выяснилось, что ирридиевые электроды уже достаточно сильно прогорели и зазоры были под 3мм. Но после замены плавающие обороты никуда не делись.
Вцелом, обе операции положительно сказались на динамике авто) но основной проблемы не решили. Подскажите, куда копать дальше? На сервисе делали диагностику, ошибок никаких не показыло
|
Кому интересно, как решилась моя проблема:
Поехал на очередной сервис. Смотрели катушки, космпрессию, выхлоп и всё, что хоть как-то могло указать на причину. Ничего не выявили. Сошлись на том, что есть смысл проверить на засранность форсунки.
Испытания на стенде ничего не дали, форсунки исправны.
Полезли в движок, сняли клапанную крышку и картина маслом: метки на звездочках привода выпускного и впускного клапанов не совпадают. По выпускной звездочке на 3 зуба, по впускной на 1 зуб.
Таким образом попал на замену цепи грм, натяжителя и сопутствующей лошпарды. В общем, с запчастями и работой - 20к :,(
Как такое могло произойти, непонятно.
Авто брал у офицалов, но не с нуля, с пробегом в 40к. Вероятнее всего, налюбили с родным пробегом.
Будьте бдительны. Не шутите с оборотами :D