Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2019, 14:20   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Вы не путаете точно ?
Нет, не путаю. Я полез сейчас в мурзилку и вспомнил почему может так оказаться что у разных людей разное понимание как там что работает с отключением помощников. Вы скорее всего читаете инструкцию в разделе 6-54 и дальше, да? Только вот там про кнопку эту не написано, про неё написано в разделе 6-99. Раздел ASC OFF. Левая колонка про кнопку и отключение её, а справа начинается про использование. И там написано что электронные помощники отключаются или в режиме 4LLc или для отключения курсовой и прекращения придушивания двигателя надо воспользоваться этой кнопкой.
Если вам прям принципиально чтоб я нашел где в мурзилке написано что для включения дифа заднего тоже надо сначала эту кнопку нажать (в разделе 6-54 об этом нет ни слова), то я могу и это поискать, но это долго так как тоже запрятано в недрах инструкции где-то в другом месте. Но можете просто поверить мне на слово, я этими режимами чуть ли не ежедневно пользуюсь и пока не начать кнопку мост не заблокируется задний, а когда он заблокирован, не важно что там на экране написано, реально там никакой режим помощи работать не будет.
Машина сентябрь 2018 года. Я допускаю что в машинах другого времени выпуска может что-то по другому работать, не первый раз попытка разобраться на форумах у меня приводит к тому что в разное время выпущенные машины по разному что-то делают и об этом нигде не написано. Я писал со своей и так как это точно работает, за 6 месяцев почти 22к км и под 1к км накатано с заблокированным межосевым, ошибиться как в моей машине это всё работает я не могу точно.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием