Цитата:
Сообщение от RSM 36
Вы не путаете точно ?
Я оставил предложения по которым у меня сомнения.
1. При включении R/D Lock остается доступным режим "камни", все остальные помошники не работают. Антипробуксовочная система, а также курсовая устойчивость отключаются автоматически и это отражается на приборной панеле.
2. Что в вашем понимании электронные помошники ? Выбор внедорожного режима движения ? Или антипробуксовочная система и курсовая устойчивость ?
3. В режиме 4HLLC, антипробуксовочная система тоже сама отключается.
4. И последнее, если не трудно укажите, где в мануале это все написано? Вроде читал внимательно и ни где не видел, что для включения R/D Lock надо удерживать кнопку 5-10 сек. Он этот режим по умолчанию следует после 4HLLC, когда "электронные помошники" отключаются.
|
При включении БЗД отключается вся электроника. Как антизанос, так и внедорожные режимы. Включая режим "Камни".
Объяснение очень простое - блокировка межколесного дифференциала автоматически означает невозможность какого-либо изменения распределения момента между колесами. Жесткая механическая связь всегда распределяет момент поровну. Торможение одного колеса автоматически означает такое же торможение другого колеса. Поэтому изменение распределения момента с помощью рабочей тормозной системы физически невозможно.
В режиме пониженной передачи, 4LLс, отключается система динамической стабилизации. С целью не дать ей задушить обороты двигателя. Антипробуксовочная функция превращается в функцию изменения распределения момента между колесами с помощью рабочей тормозной системы и зависит от выбранного внедорожного режима.
R/D Lock, она же БЗД, включается легким однократным нажатием на соответствующую кнопку. Вернее, запускается процесс включения. Который может занять определенное время, так как шестеренкам нужно физически войти в зацепление.
А 5-10 секунд надо держать нажатой кнопку системы курсовой устойчивости ASC для ее отключения.
Напомнило анекдот о том, что температура кипения воды 100 градусов, а 90 градусов - это прямой угол.