Цитата:
Сообщение от WarGamer
@RKA, У А3 ппц, какой провал в середине. Он тупо не едет. Хотите сравнить? Милости просим в гости))) Ну а по калектору вы немного не правы. Длинное плечо- низкие и средние. Короткое- высокие. Переключение происходит при 3800 об/мин. Ну и расход воздуха на длинном плече на 20% больше. Плюс на длинном плече мы получаем эффект резонансного наддува. Ну и перенастройку ЭБУ двигателя делать не надо. В нашем ЭБУ полностью вырезано управление коллектором. Т.е. просто поставить его pin-to-pin не получиться. Вернее прикрутить можно, но работать все это будет, как алюминевый колектор.
|
Алексей, Вы молодец. Поставили себе коллектор переменной длины. Как Вам это удалось, ведь это куча доработок и немало времени на его заказ и установку ? Ведь тоже были сомнения изначально.
Оффтоп
Много вопросов осталось по поводу того ЧТО Вас убедило его поставить, т.е. доводы, статьи, видео и т.д. Если не хотите здесь это обсуждать, то можем в вашей теме продолжить, ОК?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
|
Алексей, так это ВЫ? Я десятью постами выше ссылку на ваш drive2 выложил

Прикол