Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2008, 23:02   #5
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,662
По умолчанию Ответ: Сигналка и аккумулятор на ауте1

Цитата:
Сообщение от Zhurik Посмотреть сообщение
Нормальна ли ситуация, когда зимой (-5...-7) сигналка сжирает аккумулятор за неделю? Т.е. если лендер проводит на стоянке без подзарядки аккум. дней 5-7, есть шанс заводить его от пускозарядника... а это неудобно! В чем тут проблем? Сдох аккумулятор и пора его в утиль, или еще чего?
Ситуация ненормальная.
Можно просто посчитать: при емкости аккумулятора 75-85 Ач для получения проблем при запуске достаточно просадить его на 30-40АЧ
Допустим он просядет за 8-9 дней (200 часов), при этом ток утечки должен составлять 40АЧ/200Ч=200мА
Это очень большой ток для утечки. Магнитола в дежурном режиме поедает 20-40мА, сигналка 20-50, ЭБУ скорее всего еще меньше. Можно попробовать измерить, но не сразу после подключения, а через 15-20 минут, т.е. после "засыпания" ЭБУ (хотя что-то мне подсказывает, что на Аут1 он должен уснуть сразу).
Если ток утечки будет большой, то начинаем по-очереди выдергивать предохранители и искать потребителя.
Аналогичные операции проделает и электрик.

Если у аккумулятора начали осыпаться пластины - саморазряд увеличивается. А осыпаться они могут после удара или сильной тряски
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием