Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2019, 01:09   #4
Ихтиандр
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Вставлю 5 копеек про шаровые 555. Откатал на них 67 тыщ что то застучало, решил проверить. Отсоединил левую шаровую пошатал, у неё состоянии как будто вчера поставил))) отсоединил правую - болтается. Причина банальна порван пыльник и как следствие попадание грязи и воды... а пред история такая: когда ставил правый рычаг то повредил пыльник и на скорую руку капнул суперклей думал мах на день- два пока закажу новый пыльник. Получил новый пыльник через 2 дня (заказал оригинал) полез менять, и перед заменой решил проверить - пыльник был герметичен!!! Что меня сильно удивило и я не стал его менять и вторая причина это лень было ковыряться. Откатал всю зиму и весну, собрался с мыслями и полез поменял и что интересно старый склеенный пыльник был герметичен!!!! Когда поставил новый обратил внимание что он чуть больше и складка трется об поворотный кулак, ну я подумал может ляжет ещё на своё место, но сильно ошибался. Именно по этой причине он порвался и шар вышел из строя! Вот такие гавеные оригинальные пыльники...
Ихтиандр вне форума   Вверх Ответить с цитированием