Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2019, 17:25   #13
seva77
Старожил Клуба
 
Аватар для seva77
 
Имя: Андрей
Авто: Subaru Forester
Сообщений: 757
По умолчанию Re: Бортжурнал:Из Mitsubishi Outlander 2015 Instyle в Mitsubishi Outlander 2019 Ultimate +++

Из последних доработок.
Установка полноценной системы S-AWC на машину с двигателем 2.4 Российской сборке.
Эта система ставилась ещё на Mitsubishi Outlander XL.Потом перешла и на outlander 3.
На мировом рынке представлена с двигателем 2.0-2,4 и 3,0.Но на Российском рынке доступна лишь с двигателем 3.0 комплектация GT.
Вот что представляет из себя S-AWC
Воспользовавшись накопленным опытом, компания Mitsubishi в обновленном Outlander Sport добавила новую изюминку — передний активный дифференциал (AFD) с регулировкой распределения крутящего момента между колесами передней оси. Говоря сухим техническим языком, добавился еще один инструмент активного контроля и управления вектором тяги. За счет интеграции с системой рулевого управления (EPS), активными системами ABS, ESP и управления приводом задней оси на выходе получаем систему нового поколения, названную немного высокопарно S-AWC (Super All Wheel Control).

В отличие от обычных систем полного привода, S-AWC оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать автомобиль на выбранной водителем траектории. Для этого сравнивается фактическое направление движения автомобиля (определяемое на основании данных от датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректируется недостаточная или избыточная поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при маневре.
Для водителя это выглядит так, будто машина сама помогает в вираже, например при крутом левом повороте на большой скорости момент активно распределяется не только между передней и задней осями, как прежде, но и между колесами передней оси, и автомобиль втягивается в нужный поворот вопреки сопротивлению центробежной силы.
Для внедрения этой чудо системы мне понадобилась заменить -Раздаточную коробку,правую полуось,изготовить переходную косичку (с нашего блока полного привода на блок от 3.0),ну и заменить сам блок полного привода.
Сделать изменения в настройках Етакса.
Система оооочень радует,как на скорости так и на бездорожье.
Цена вопроса 70000₽
https://youtu.be/hikxGCELnh8
Миниатюры
C94649A1-7E33-4AD1-B2D1-C010ECAE6DFE.jpg   E74E0951-4F48-4D7B-8D47-AFC60D0423BE.jpg   89C91AE9-516C-4DCD-B397-F0A36818F563.jpg   F03EF0BF-ECE4-48A4-871E-10F4D9096278.jpg  
seva77 на форуме   Вверх Ответить с цитированием