Сегодня тоже дошли руки до удаления верхнего катализатора(за месяц несколько раз выскакивала ошибка по катализатору)в принципе ничего сложного нет,откручиваем четыре болта и снимаем колено которое соединяет коллектор с выхлопной системой, далее откручиваем выпускной коллектор от ДВС,откручиваем верхний кислородный датчик снимаем защитный кожух(4 болта на 12мм)откручиваем 5 гаек на 14мм и снизу откручиваем болт на 14мм который держит коллектор на кронштейне и снимаем коллектор через верх,далее разрезаем катализатор вытаскиваем из него потроха ввариваем пламягаситель и свариваем корпус катализатора и собираем всё в обратной последовательности.
Удалил только верхний катализатор и поставил обманку,ничего не прошивал,ошибок нет,на всю проделанную работу ушло порядка 5 часов.
P.S.Пробег на данный момент 192 тыс.км.
Фото к сожалению не делал так как было не до них

тем более в первом посте у Алексея есть фото.