Цитата:
Сообщение от yeger
Ввиду отсутствия стяжек решил разбирать стойку прямо на авто...Вытаскиваем ступичные болты...
|
Сам ещё не снимал стойки, пока в теории разбираюсь. Не хочется откручивать стойку стабилизатора и вообще снимать амортизатор, поэтому такой план:
1. Поддомкрачиваю, снимаю колесо.
2. На домкрате опускаю машину на упор под нижним рычагом, чтобы сжать пружину.
3. Откручиваю верхнюю гайку штока.
4. Съёмниками пружины фиксирую её в сжатом состоянии.
5. Поднимаю машину домкратом, убираю упор под нижним рычагом. Шток выходит из отверстия в подушке кузова.
Предполагаю, что между верхом сжатой пружины и аркой крыла будет зазор, через который, утопив шток в амортизатор, я смогу снять старый пыльник и одеть новый пыльник.
6. Сборка в обратной последовательности.
В этом плане есть фатальные ошибки?
Для манупуляций есть два домкрата - штатный и подкатной. Стяжку пружин куплю.
И зачем нужно вытаскивать ступичные болты?