Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 07:52   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от oleg002 Посмотреть сообщение

Костя можно поподробнее про 3 пункт? Что значит всякое г..? Понятно что без сажевого проще. Но не нужно забывать про насос форсунки или я неправ? А по поводу цен Я считаю так чем дальше от Москвы и чем меньше город тем цены более-менее гуманные.
Соляра на севере в большинстве своем далеко не Евро5. Много машин работает на месторождениях и других объектах за сотни км от городов с нормальными АЗС. Заправляют тем же, что и трактора, генераторы и прочую технику. Я уже не говорю про судовую и тепловозную. Сажевые мрут на раз, потому и отключают их по возможности сразу.
Что касается форсунок, то да, тоже не долго живут. Я видел уже мотор 15-го года в капиталке. Но там видимо вообще какое-то дерьмо лили, в том числе и масло (прогорел третий цилиндр, задиры на вкладышах, искривление головки ГБЦ и убитые форсунки). Машина от юр.лица и пробег был под сотню, все время на севере.

З.Ы. У нас самые высокие цены на топливо. Соляра стоит в среднем 48 руб. Мы же в нефтяном краю живем...
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием