Цитата:
Сообщение от oleg002
Костя можно поподробнее про 3 пункт? Что значит всякое г..? Понятно что без сажевого проще. Но не нужно забывать про насос форсунки или я неправ? А по поводу цен Я считаю так чем дальше от Москвы и чем меньше город тем цены более-менее гуманные.
|
Соляра на севере в большинстве своем далеко не Евро5. Много машин работает на месторождениях и других объектах за сотни км от городов с нормальными АЗС. Заправляют тем же, что и трактора, генераторы и прочую технику. Я уже не говорю про судовую и тепловозную. Сажевые мрут на раз, потому и отключают их по возможности сразу.
Что касается форсунок, то да, тоже не долго живут. Я видел уже мотор 15-го года в капиталке. Но там видимо вообще какое-то дерьмо лили, в том числе и масло (прогорел третий цилиндр, задиры на вкладышах, искривление головки ГБЦ и убитые форсунки). Машина от юр.лица и пробег был под сотню, все время на севере.
З.Ы. У нас самые высокие цены на топливо. Соляра стоит в среднем 48 руб. Мы же в нефтяном краю живем...