Цитата:
Сообщение от Avtandil
Если 100С нормальная, почему счетчик деградации начинает щелкать уже после 90С?
|
Потому что он считает некий коэффициент старения масла в рабочих условиях: чем горячее, тем быстрее щёлкает. Всего навсего. Я считаю, что именно температура вокруг 90° и является рабочей температурой, потому что иначе счетчик должен начинать отсчет при меньшей температуре. И зачем тогда поставлен теплообменник? Критическая температура вариатора, при которой выдается предупреждение, 130 градусов. А для двигателя при рабочей температуре 85-95 градусов и 110-120 уже горячо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil
В пробках спасает кондиционер, он охлаждает радиатор вариатора и температура держится в пределах 90С, не выше.
|
не спасёт, если пробка дерганая светофорная с разгонами и торможениями, когда вариатор часто переключает передачи вверх-вниз. если тупо на одной передаче, то может быть.