Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 23:46   #10
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Если 100С нормальная, почему счетчик деградации начинает щелкать уже после 90С?
Потому что он считает некий коэффициент старения масла в рабочих условиях: чем горячее, тем быстрее щёлкает. Всего навсего. Я считаю, что именно температура вокруг 90° и является рабочей температурой, потому что иначе счетчик должен начинать отсчет при меньшей температуре. И зачем тогда поставлен теплообменник? Критическая температура вариатора, при которой выдается предупреждение, 130 градусов. А для двигателя при рабочей температуре 85-95 градусов и 110-120 уже горячо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
В пробках спасает кондиционер, он охлаждает радиатор вариатора и температура держится в пределах 90С, не выше.
не спасёт, если пробка дерганая светофорная с разгонами и торможениями, когда вариатор часто переключает передачи вверх-вниз. если тупо на одной передаче, то может быть.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием