Цитата:
Сообщение от Alek-s
Но дилер не отказывает в ремонте. Дилер говорит, что неисправность отсутствует.
|
И дальше у потребителя есть два пути. Либо ждать когда неисправность вылезет до состояния: "ну, все, я сломался дальше не поеду". Либо обращаться в независимую экспертизу оплачивая ее за свой счет. Второй случай более дорогостоящий и проблемный. Первый... тут тоже не все однозначно. Проблема может перейти в неисправность далеко не скоро, и даже когда гарантийный срок уже закончится. Либо "поломка вызвана неправильной эксплуатацией". Однако имея на руках зафиксированный факт обращения с отказом (пусть и с формулировкой "не является неисправностью") проще и с дилером общаться, и однозначно, есть документальные свидетельства для суда.