Установка радара ACCS/FCM.
1. Кнопки в руле.
Повернуть руль на 45 градусов, заглушить двигатель.
Снять минусовой провод с обоих аккумуляторов, подождать 60 сек. Это важно при снятии подушки безопасности руля.
Нажать по очереди отверткой Torx T30 в три сервисных отверстия (Service hole), чтобы отжать подпружиненные стержни (Rod), см их пунктирный силуэт в центре рисунка:

Подушка освободится, важно не порвать ее провода. Затем крестовой отверткой выкрутить два шурупа сзади и снять правый блок кнопок.
2. Кнопка в панели у левого колена.
Панель надо открутить снизу (1 шуруп и 1 винт в клипсу), выщелкнуть снизу вверх. Кнопка отключения FCM ставится вместо второй слева заглушки.
3.Радар.
Снять около 12 клипс и снять большую горизонтальную пластиковую панель сверху решетки бампера (1 на рисунке).
Снять 2 клипсы в верхних углах решетки, выщелкнуть решетку радиатора (2 на рисунке).

Для снятия эмблемы надо пассатижами сжать скобу на верхней клипсе эмблемы.
Для установки радара надо вкрутить _со стороны двигателя_ три пластиковых клипсы радара (2 на рисунке).

Сам радар просто вщелкивается в эти клипсы, не надо крутить его болты крепления. На фото вид сверху:
Провод к радару ставится внизу вместо заглушки на место, указанное красной стрелкой:
На этом установка закончена.
Далее надо изменить параметры ETACS и обязательно калибровать радар у дилера.
Процедура калибровки описана на англ языке в бюллетене MSB-16X35-001, который легко найти в Яндексе по номеру.