Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2019, 10:00   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Вибрация вариатора на скорости 25-50 км/час

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
Резонанс силового агрегата
Вообще я не знаю про что вы говорите, на форумах под словом "вибрация" что только не обозначают. Если что то проявляется обширно, то по крупицам разных сообщений появляются темы, кто видео, кто фото, кто догадки, как то докапываемся до причины, благодаря активности. Под словом "вибрация", очень много тем открыто, и никак не связать с другими. Не все же можно зафиксировать, и вибрация это не всегда звук, если конечно вибрация имеет место, а не что либо еще, терминов в русском не мало. Отдаю должное смекалке и настойчивости одного активного форумчанина, с вопросами по вибрации, можно сказать такой редкий случай что не у всех проявлялось, или не все замечали, не важно, но он продемонстрировал, поставив стакан воды в салон и снял видео.
К сожалению, у меня нет такого вариатора, поколения CVT8, и не могу участвовать в полемике, и проверять на практике.
Наличие вариатора действительно подразумевает некоторые особенности.
Упомянуты обороты 1300 об/мин.
Глянем на двигатель.

Обратите внимание, при 1300 оборотах мощность менее 20 кВт (!)
(рассматриваем 2.0). При 1000 оборотах около 15 кВт. (!)
Обороты холостого хода около 700-800, это устойчивая работа ДВС, обеспечивающая работу двигателя, генератора, компрессора, но без движения по дороге. Если начать движение - понадобятся другие обороты (На предыдущих вариаторах больше 1000)
Вариатор CVT8
Прежний вариатор.
Обратите внимание на графиках, зоны, где обороты 1200-1300, не понятная зона, ниже нет кривых ..
Вращение передается от двигателя, через гидротрансформатор ГТ, конуса, ремень, конуса, раздатка, полуось передняя, колесо.
Или так, вращение передается от двигателя, гидротрансформатор, конуса, ремень, конуса, раздатка, кардан, задний мост, полуось задняя, колесо. Сопротивление вращению дорога оказывает через колесо, полуось и т.д. в обратном направлении. Надавил тапку - крутящий момент вращения от ДВС уравновешивается сопротивлением моментом инерции от дороги, придавая, или не придавая какое нибудь ускорение и скорость.
Это к тому чтобы разогнать до определенной скорости, потребуется время, с определенным ускорением. И вот тут для оборотов 1300 - заковыка, на графиках мы ничего не увидим, вернее мы видим, что при 1300 никак не разогнаться. На практике не знаю как, но на графиках нужно хотя бы 1500 для разгона, до скорости 25, 30, 40, 50 .. После разгона, если тапку не давить, на прежних вариаторах, начинает блокироваться ГТ, и приотпустив тапку, действительно на 1200 - будет авто ехать, снижая скорость с 50 до 30, там тонкий момент уже. На самом деле при 1000-1300 оборотах разгонять помогает ГТ, усиливает до двух раз крутящий момент вращения. Но это происходит мягко. На прежних вариаторах, по крайней мере так.
Ниже привожу графики зоны блокировки ГТ

Partial lock-up zone - это зона частичной блокировки. Это на прежних вариаторах так.
На вариаторах CVT8 таких зон частичных блокировок нет на графике.


Видно из графиков. Конструктора вариаторы подстраивают для работы до оборотов 2000. Тем самым добиваются экономии расхода. Это менее 40 кВт.

Зона 1000-1300 оборотов
На прежних вариаторах это активная зона блокировки и разблокировки ГТ. При разгоне - работа ГТ. Заблокирован ГТ только когда тапку отпустил, режим торможения двигателем.
На новых вариаторах CVT8 - график демонстрирует блокировку ГТ от скорости? Выше 15 км/ч - блокировка? Для меня это вопрос. Либо график странный. В любом случае 15-20 кВт от двигателя для разгона надо как то увязывать через ГТ.
Миниатюры
img2.jpg   D RANGE Vehicles for Europe.png   DAMPER CLUTCH OPERATION ZONE.png   Screenshot(101).png   Screenshot(100).png  

v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: