Идея: Сверлить это хорошо, но вот ржавчина это плохо. Поэтому я решил избежать контакта между металлом кузова и металлом болта\самореза.
Решение:
1. Взял пластиковый болт для проверки работоспособности идеи. Просверлил в нем по центру отверстие и мечиком нарезал резьбу. Все было прекрасно с моей точки зрения:

2. Любуемся на машину и расмечаем точки будущего крепежа:

3. Нещадно сверлим дверь:

4. Обрабатыеваем край сверлом большего диаметра и наносим краску по краю. В моём случае была черная от номерного знака:

5. Повторяем для всех задуманных точек крепления:

6. Вкручиваем заготовленный ранее болт с резьбой внутри. При этом краска там внутри все запечатает и никакой ржавчины не будет. Ну я так рассчитываю по крайней мере

7. Вкручиваем остальные болты. Они еще не просверлены и без резьбы, потому как удобней делать уже с закрепленными в кузове болтами:

8. Далее все понятно. Просверлил в трех оставшихся, нарезал резьбу, закрепил рамку, вставил номер. Все сидит как влитое, ничего не громыхает и не шлёпает. Так что я доволен.
P.S. Опциональным шагом была накрутка пластиковых гаек с обратной стороны, но это не понадобилось.