Цитата:
Сообщение от corvet2007
|
На Жигулях, Волгах и Москвичах не пользовались ручником из-за того, что он банально не работал. Даже на исправной и иногда новой машине. У советских гаишников одним из распространенных разводов был именно ручник, потому как чуть ли не в каждой второй машине он не работал или работал еле-еле. А гаишники имели право проверять техническое состояние авто прямо во время остановки, и достаточно было сесть в машину дернуть ручник и тронуться, чтобы понять работает он или нет. А это - не допуск к эксплуатации, соответственно "дырка" в талоне предупреждений или "трешка" в карман служивому, чтобы пожелали счастливого пути.
У самого в свое время на Жигулях ручник толком не работал, как я не бился с его регулировкой. А когда ввели новые правила техосмотра, приходилось платить мзду опять же, чтобы пройти проверки на "барабанах" сначала на 12-кше, потом на старенькой бэхе (когда надоело, перетряхнул все тормоза, и о чудо на БМВ все работало исправно потом).