Цитата:
Сообщение от CyberHag
разницу угловых скоростей принимает на себя гидротрансформатор, до которого еще конус - ремень - конус. Соответственно при большой разнице угловой скорости существует вероятность получить задиры на конусе от ремня. Понятно, что при разовом переключении на небольших скоростях вероятность почти нулевая, но при систематических переключениях....
|
Все верно. От аккуратно попробовать без нагрузки ничего не случится. В практической езде лучше так не делать. Я и пробовал то только один раз, чтобы понять,откуда вибрация , от колес и приводных валов, или от трансмиссии.
Записал сегодня видео. Ничего не получилось. То есть видно по приборам, что двигаюсь 35 км/час при 1300 об/мин, но вибрации в записи не слышно - микрофон в телефоне низкие частоты не пишет, поэтому ролик с вибрацией и без нее на слух одинаковые. Выкладывать такое нет смысла, стер.
Вибрация на самом деле не сильная, и, как понял, не только у меня бывает. Ситуация не так, чтобы сразу нужно в сервис, но понять причину хочется.