Цитата:
Сообщение от Р68
Ну... Вообще-то на маломощных движках на механике именно так поступал на трассе. С 80-90 чтобы фуру обогнать именно третью втыкал и газ в пол. Выпрыгивал и уходил. С четвертой не бралось так.
|
Точно так. Просто Игорь уже давно не ездит на МКПП и забыл, что такое бензиновый двигатель
Дизель, конечно, очень хорош от БМВ, но... когда в нем не менее 6 цилиндров, чтобы как раз сделать "полку момента" чуть шире плюс грамотно настроенный автомат на 8 ступеней. Насколько я знаю, по сравнению с 2-х литровым удалось почти на 1000 оборотов расширить "полку", т.е. 2-4,5 тыс.об. у двухлитрового R4 и 2-5,5 тыс. об. у R6 что значительно улучшило динамические характеристики авто в целом(речь о БМВ Х3/Х4). Т.е. если дизель, то не менее 6 цилиндров