Вот и у меня наступило счастье. В дождь дворники раскорячились поперёк стекла. Вернулся домой, в гараж, послушал – моторчик работает. Вскрытие показало отвалившуюся от редуктора тягу. Пластиковая часть шарнира за 150 тык износилась окончательно, надевалась двумя пальцами без нажима.

У Митцов на мой Аут XL 2011 года Рус сервисных компаний не оказалось.
Да и шут с ними.
Менять трапецию - крайняя мера, решил поискать варианты.
Спасибо этому форуму, помог.
Вот ссылки, где подробно всё расписано по данной проблеме.
http://carisma-club.su/index.php?showtopic=774
https://www.drive2.ru/l/5563540/
В итоге ВАЗовские втулки реально рулят.

Получилось так:
Как итог, 249 рублей и 45 минут всех дел. Если подойти с опытом, то хватит и 15-ти минут.
Дольше в сервис доехать, чем самому сделать.