Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2019, 15:48   #980
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость вариаторов

1. У вас на вашем Аутлендере (2012 года выпуска) установлен вариатор модели W1CJA / F1CJA (полный / передний привод по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e.. Вот табличка модификаций(!) этого вариатора. Большинство модификаций из них не взаимозаменяемые(!) по причине разных колоколов, точек крепления корпуса вариатора к кузову и разных гидроблоков:




2. Многие путают Jatco JF011e с более современным вариатором (серии CVT-8), а именно с Jatco JF016e. Последний так же устанавливался на Аутлендер, но в России он шёл только с 04.2015 года. Вот таблички, которые это подробно объясняют -





3. Продавцы б/у вариаторов (с целью наконец-то продать старую снятую коробку) будут говорить вам любую фигню, лишь бы вы купили их товар. ))) Все дальнейшие проблемы (с которыми вы столкнетесь) — их уже не касаются. А с проблемами вы точно столкнетесь. ))) Ибо это вариатор, а не простая АКПП.

Помимо другого "колокола" — там ещё другие точки крепления к кузову. Кстати, чтобы даже просто перебросить "колокол", вам фактически прийдётся разобрать(!) два вариатора (свой и контрактный). Плюс вам понадобится покупать комплект прокладок (на герметик, теоретически, тоже можно, но это как-то совсем уж "грустно" будет). Но даже если вы всё это сделаете, то потом вы столкнетесь с проблемой разных(!) гидроблоков (у них даже количество фишек отличается). И калибровочные значения нового гидроблока (на так называемой "таблетке") будут отличаться. Короче, приключений вас ждёт море!

И да, после всего сделанного, если "контрактный" вариатор "не поедет" (а такая вероятность всегда есть, так как б/у трансмиссия изначально может быть и неисправной — никто этого не знает, пока не установишь на машину) — вы после этого не сможете вернуть б/у вариатор обратно продавцу, так как его "контрактный" вариатор вы вскрывали и переделывали (колокол, гидроблок и т д)…

Мораль собственно следующая. Есть вещи, которые реально невыгодно покупать "б/у" в силу сложности конструктивных особенностей. У вас вариатор модели Jatco JF011e (он же W1CJA / F1CJA по классификации Mitsubishi). Это самый недорогой(!) вариатор в ремонте. Причина в том, что он самый распространенный и на него есть всё — новые детали, неоригинльные новые детали, восстановленные детали и т д. этот вариатор прекрасно ремонтируется и модернизируется. Средний чек на качественный капитальный ремонт и модернизацию вариатора JF011e лежит обычно в пределах 60 000 — 90 000 руб. И это с работой, новыми деталями, маслом, фильтрами, снятием/установкой и модернизацией некоторых деталей внутри. Не и смысл покупать "контрактный"?

Вот, у нас есть отдельная статья по вариатору Mitsubishi Outlander:Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander (что ломается и сколько что стоит)

С уважением, Валерий.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием