Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 14:26   #4
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
Радость Re: Варик начал переходить в аварийный режим...

Цитата:
Сообщение от Max-76 Посмотреть сообщение
Валерий, спасибо за отклик!

Я понимаю, что диагностика по интернету - дело не благодарное. Сейчас мне необходимо понять: на сколько перспективно заниматься диагностикой/ремонтом данного автомобиля и каковы гарантии после произведенного ремонта. Посмотрел сайт - опыт и история впечатляет.
Прошу ответить на несколько вопросов:
1) сколько времени занимает диагностика/дефектовка вариатора? Сколько стоит диагностика/дефектовка вариатора? Возможна ли оплата по карте?
2) сколько времени обычно занимает ремонт (минимум/максимум)?
3) какая гарантия на ремонт (по времени или пробегу)?
4) у меня запланировано несколько дальних поездок на это лето на 2-5 тыс км каждая. На сколько я могу быть спокоен в такой поездке после произведенного ремонта вариатора?
Заранее спасибо за уточнение!

Максим, добрый день.

1. Диагностика вариатора (без его снятия) достаточно условная - можно лишь измерить давление в разных режимах, дабы быть уверенным, что проблема у вас в вашем конкретном случае - действительно связана с кинематикой (гидравликой) вариатора. Данная диагностика у нас для клуба ( out-club.ru ) бесплатная.

2. Вскрытие и дефектовка снятого вариатора - около 30-40 минут. При вас всё вытаскивают из вариатора на специальный помывочный стол и вы своими глазами видите реальные повреждения по железу вашего вариатора. После этого составляется акт дефектовки и вместе с вами просчитываются разные варианты ремонта.

3. Качественный ремонт вариатора (вместе с модернизацией) занимает три рабочих дня. Дело в том, что поставить все новые детали (взамен поврежденных) можно быстро (в течении дня). Но это не всегда экономически оправданно. Какие-то поврежденные детали выгодно не поменять на новые, а отремонтировать. Например, ремонт поврежденного гидротрансформатора в разы дешевле, чем установка нового. А такой ремонт занимает 1 день. На второй день мы собираем вариатор, а третий день - мы его (установленный) активно тестируем на машине, дабы отдать вам с гарантией и быть уверенными, что всё хорошо.

4. Оплата по карте возможна. Гарантия на ремонт от 6 до 14 месяцев (зависит от того, какие именно детали меняли внутри и новые детали устанавливаются или б/у детали). Вариатор собирает живой человек, а любому человеку свойственно ошибаться. Однако уже есть статистика, что любые "косяки" (если что-то сделали не так при ремонте) всплывают в первую 1000 км после ремонта. Если первую тысячу вы прошли нормально, то дальше вариатор реально ходит долго. Тем более модернизированный. Проверяли уже. ))))

Кстати, по гарантийному талону через 1000 - 1500 км после ремонта вам нужно будет обязательно приехать на гарантийную замену масла в вариаторе (частичную замену). Мы снимаем поддон вариатора, удаляем стружку на магнитах (новые детали имеют приработку и появляется стружка, которую надо вытащить), ещё раз при этом проверяем и тестируем ваш вариатор. То есть, мы контролируем выполненную нами работу и (в случае чего) устраняем за свой счёт какие-либо ошибки. Потому как мы сами заинтересованы в том, чтобы ваш вариатор ходил долго (так как довольный клиент приведёт к нам других новых клиентов).

5. Да, вы можете быть уверенными в том, что запланированные вами на лето поездки пройдут без проблем! Звоните и приезжайте.

С уважением, Валерий.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: