Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 14:40   #5
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Варик начал переходить в аварийный режим...

Увы, нет возможности отредактировать свой пост (время на редактирование поста почему-то ограничено "символическими" 5 минутами). Хотел бы к написанному выше добавить следующее.

Да, иногда бывают ситуации (хоть и редкие), когда при дефектовки выясняется, что ремонт данного конкретного вариатора или не возможен или не выгоден. Такая где-то одна машина и 20. Как правило это происходит при очень больших пробегах и когда дополнительно неисправный дергающийся вариатор эксплуатируют до "последнего", пока он совсем мертвый не встанет (а дальше уже привозят к нам на эвакуаторе). Мы вскрываем и видим, что там "сталинград" и смыла ремонтировать - нет. Слишком много деталей под замену. В таком случае нам просто оплачивают толко стоимость вскрытия и дефектовки (2 000 - 3 000 руб в зависимости от модели вариатора), привозят б/у вариатор и мы его устанавливаем взамен вашего. Всё. Тут нет никакого ремонта.

Но б/у вариатор - это всегда "кот в мешке". И если собственник автомобиля переживает и хочет уверенности, то выгоднее в таком случае купленный б/у вариатор параллельно вскрыть (на соседнем помывочном столе). А дальше из двух вариаторов (своего и данного купленного б/у) собрать один нормальный и рабочий вариатор с гарантией. Так как в каждом вариаторе около 80 и более процентов деталей - нормальные. И почти всегда из двух неисправных вариаторов всегда можно собрать один нормальный рабочий с гарантией.

Но ещё раз повторю, что такие ситуации редкие, так как в 95% случаев выгоднее отремонтировать свой собственный вариатор. Если есть какие-то дополнительные вопросы - звоните (так быстрее и оперативнее).

С уважением,
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: