13.05.2019, 11:33
|
#9
|
Вступаю в Клуб
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Alek-s
У меня всегда, но иногда бывает сильнее обычного. Явной зависимости от холодный/горячий не установил. Хотя.. зимой не замечал. Вероятно , что действительно на холодном и не было. А в теплое время года, что на прогретом/непрогретом - есть.
Если верить вашей версии, то вибрации при снижении вязкости масла. При снижении вязкости увеличиваются микролюфты в деталях, может увеличиваться скольжение в трансформаторе, много чего может происходить.
Нет такого ощущения, что вибрация идет до тех пор, пока не сработала блокировка трансформатора ? Но вибрация бывает и до 50, а там трансформатор уже всяк заблокирован должен бы быть, согласно графикам, которые здесь приводили..
Непонятка..
|
Год назад вибрация была очень редко и только когда разгон на скорости 40-60. А сейчас намного чаще и начинает в диапазоне с 15-20 до 60. Сегодня утром при +20гр.вибрация появилась при первом разгоне.
|
|
|