Цитата:
Сообщение от aamozhaev
В общем, не уверен, что если бы заранее знал, то поставил бы этот фаркоп.
|
Бизон бывший ДЗК и есть. И на МПС2/МПС3 и идёт. И это самый прочный из всех скажем так серийных фаркопов продаваемый в РФ и укладывающийся по характеристикам в возможности дизельного МПС по буксировке.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
И, думаю, что лучше дергать по центру за "квадрат фаркопа", который "связан" с рамой семью точками слева (четыре) и справа (три), чем за штатный крюк, закрепленный только слева на раме четырьмя точками.
|
Так и есть. Специальные вставки с шаклом часто используют для такого. При использовании буксировочной проушины нагрузка идет в основном на одну продольную балку рамы продольно и на поперечные все наискосок. Если для выдергивания использовать фаркоп по центру, то нагрузка поперечная будет идти на него только и испортиться может толкьо он в случае чего. На продольные балки рамы распределится нагрузка поровну и продольно, и поперечные только задние будут нагружены и тоже продольно. Тоесть вся рама будет нагружена только по штатным векторам максимальной нагрузки, шансы повредить что-то будут минимальны, а если что-то и будет повреждено, то это непосредственно фаркоп и будет. А самый крутой фаркоп стоит гооооораздо дешевле ремонта рамы поведенной неудачным рывком на буксировочную проушину.