Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2019, 08:16   #7
Koporob
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Полная разборка центральной консоли Паджеро Спорт

Дополню с позволения автора темы.
У меня цель была полностью разобрать тоннель. Самый неприятный момент был с накладкой.
Чтобы все было быстро и просто, а так-же не сломать глянцевую черную накладку (она держится на 6 плоских защелках, 2 из них самые вредные- расположены ближе к передней панели перед ручкой). Нужно снять ручку АКПП, а дальше все просто и понятно. Отчетов не нашел, поэтому делаю свой.
1) по направлению стрелки (синий) давим на кожаный чехол вниз и он отщелкнется от кольца ручки и опустится. Усилие небольшое, сломать там нечего.
2) хромированное пластиковое кольцо так-же опускается вниз по направлению стрелки (зеленый). Для этого в промежуток между кольцом и ручкой вставляем пластиковый съемник и кольцо упадет вниз ( я вставлял в место куда приходит стрелка).
3) далее видим 1 винт на ручке. Откручиваем и ручка снимается.
После снятия ручки поднять накладку очень просто. 2 "вредные" клипсы отщелкиваются путем просовывания 4х пальцев под накладку в месте расположения кожаного чехла (отмечено желтой точкой) посте опускания его вниз места предостаточно и тянем накладку вверх.
Далее все отсоединяем и откручиваем, как указывает автор. Но без накладки все быстро и просто
Koporob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: