Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 09:47   #7
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Kidrr Посмотреть сообщение
Да копали по диагонали, правое переднее и левое заднее. Задние выкопало ямку побольше, хотя переднее было более разгруженно.
Кстати сегодня заметил что с моими экспериментами поцарапал снизу серебренную псевдо защиту
Копали те колеса, кот. имели ХУДШЕЕ сцепление с грунтом. Если бы ты в этих условиях, подложил бы по кирпичу перед пер. правым и задн. правым, а потом попытался стронуться, забуксовали бы колеса левой стороны.
Защиту не жалей - опыт дороже.

Писатель добавил 28.11.2008 в 13:13
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
На перегрев муфты нужно минут 20 не самых хороших условий движения
На мой дилетантский взгляд для перегрева муфты в режиме ЛОК нужны особые неблагоприятные условия. Например, перед засел в сугробе, зад на асфальте, вытаскивает авту.
Или форсируем подьем: пер. колеса выше и на льду, задние ниже и на асфальте. Короче, д.б. приличная разница по весу/коэф-ту сцепления между колесами осей, только тогда муфта будет испытывать критические нагрузки.
Просто в повседневной экспл-ии надо об этом помнить и до таких ситуаций не доводить. Разворачиваясь зимой в узком месте, старайтесь чтобы зад оказывался в сугробе, а перед на асфальте, а не наоборот.

Последний раз редактировалось Писатель; 28.11.2008 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: