Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2019, 15:34   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Электронный стояночный тормоз

Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
Откуда такой алгоритм?
Цитата:
Сообщение от Nicolo Посмотреть сообщение
1. Остановите автомобиль.
У нас просто инструкция написана по странной логике. В прошлый раз несколько недель назад я уже постранично цитировал её, и не я один, что по инструкции "остановите автомобиль" это остановить его движение и перевезти селектор в N. Просто это написано в другой месте инструкции. Первый пункт вашей цитаты подразумевает что машина в N и с нажатым тормозом ножным.

Вообще судя по частоте всплывания этой проблемы на форуме, когда "коробка дергается при трогании" или "ручник не работает нормально" япы реально накосячии поленившись с нуля написать полный алгоритм действий.

п.с. А алгоритм этот не странный, он стандартный для классических АКПП, конструктивно. Асиновская коробка на спорте и есть тот самый классический до глубины души автомат, один из мощных плюсов этой машины. И алгоритм выше даже в сокращенном варианте, после ручника перед переводом на Р надо ещё отпустить кратковременно ножной тормоз чтоб ручник принял нагрузку и коробка с меньшим преднатягом на Р перешла.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием