Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2019, 12:31   #823
Diezelnnr
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlender XL JFG 2.4 CVT S27 2011
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Всем доброго времени суток!
История про замену приводного ремня на XL 2011г.
Где-то месяц назад развалился шкив генератора (он у нас с обгонной муфтой, если кто не знал) ремень не слетел а застрял между шкивом и корпусом генератора. Заменил генератор а ремень оставил старый.

Буквально на днях при разгоне включил кондей и под капотом появился какой-то шелест, открыл а не ремне 1 ручей оторвался. Обрезал лохмотья и поехал дальше, через 20 км опять шелест и куча красного на приборке.

Открыл капот а ремня уже нет ))). 20 мин перекур и 2-3 км до стоянки к супермаркету (главное мотор не перегреть т.к помпа не работает без ремня). Далее поиск ближайшего магазина запчастей, покупка ремня и установка. (вариантов было не много: эвакуатор либо менять)
Все манулы пишут что нужно снять переднее правое колесо, пластиковый лючок и т.д.
Итог: для замены необходимо 2 ключа и всё! Ключ на 12 - откручиваем бачок охл жидкости, ключ на 16 - чтоб оттянуть натяжной ролик. Ремень одевается из-под капота, сначала накинуть на шкив коленвала, далее на натяжной ролик, шкив помпы , накинуть на гидроусилитель (верхний паразитный ролик не одевать! Другой хвост на шкив кондиционера , нижний паразатный ролик и подвести к гидроусилителю. Далее ключом на 16 оттягиваем ролик натяжителя и спокойно одеваем ремень на верхний паразитный ролик.
На все манипуляции ушло 15 мин!!!
Всем спасибо, удачи на дорогах!!!
Diezelnnr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: