Цитата:
Сообщение от Sergey K-n
Информационная выдержка из технологической карты производства Outlander 2017-2019 годов выпуска:
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 - 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 - 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 - 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
|
Читал репортаж с калужского завода. Корреспондент специально задал вопрос про оцинковку. Представитель завода юлил и отвечал уклончиво, но наличие оцинковки не подтвердил. Еще была схема производственного цикла сварки-окраски, там оценковки тоже не было, было только грунтование с погружением в ванну.
Что то здесь темнят - в картах оцинковка есть, а в схеме цикла нет и завод упорно от оцинковки открещивается.
И краска уж очень слабая, 70-90 микрон водоэмульсионки ( 70 - это вместе с лаком ! ) - очень мало, меньше никто не красит. Адгезия к грунту плохая, чуть что - отлетает. Мягкая к тому же краска, все жалуются.
Для сравнения у всеволожского форда - 150-200 микрон синтетической эмали, поэтому проблем на 12 летнем форде по покраске нет.