Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Чтобы поставить обратно буксировочные проушины, нужно будет удлинять болты на закладных пластинах. В стандарте длины не хватает. Или ставить просто на другие болты. И еще срезать угол у пластины левого крюка, т.к. он не даст поставить ее из-за кронштейна фаркопа. Но есть минус: если потом придется это все снимать, то выкрутить будет сложно, ибо залезать в раму каким-либо ключем довольно неудобно. Снимал с МПС2 фаркоп после 6 лет использования, проушина слева как раз стояла на отдельных болтах, затрахались откручивать, хотели даже сдернуть бампер (так проще подлезть к раме и болтам).
Ну и правую можно обратно не ставить - это для фиксации автомобиля при транспортировке на какой-либо платформе (вагоне, эвакуаторе и пр.). С этой ролью спокойно справится сам фаркоп, на нем же обязательно должны быть страховочные проушины.
|