Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2019, 18:24   #15
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Алексей, как выяснилось, вы не сильны в технике, особо не разбираясь переходите на личности Впускной коллектор может быть как переменной длины, так и переменного сечения. Вот как раз второй вариант и используется на турбомоторах. Насчет попадания в цилиндры я не писал, это уже ваши домыслы А вот то, что заслонки могут ломаться это факт.
Это точно. На хл на данный момент каждый второй мучается с этими вихревыми заслонками...старость,это и понятно.
А так тема то хорошая,правильная,но только по заводу,как было на хл. А не так как на 3 аут прилепили через кан адаптер и он включает у них клапан по сигналу тахометра. На хл этим моторник заведовал с кучей параметров
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием