Цитата:
Сообщение от jonik
При нормальной работе тормозов колодки должны изнашиваться одинаково,для этого площадь задних колодок и сделана меньше.Думаю,что конструктора что-то перемудрили с алгоритмом,все эти навороты(ABC,EBD,MASK и пр.)вносят свою лепту.Читал,что на многих машинах задние тормоза изнашиваются быстрее передних.
|
Просто есть разные конструктивы задних дисковых тормозов.
Рабочие колодки на задних дисковых тормозах в варианте с разнесёнными колодками ручника (в ХЛе именно такой вариант) служат в 2-3 раза дольше передних.
А вот варианте задних дисковых тормозов с приводом ручника непосредственно на рабочие колодки (как на Ауте-3) срок их службы уже примерно равен передним, или даже бывает раньше изнашиваются.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от jonik
Вот где собака порылась:неудачная конструкция.Прийдется смириться и чаще уделять внимание этому изделию.
|
С точностью до наоборот - в ХЛе как раз наиболее простая (читай надёжная конструкция), у меня задние колодки по 90тыков. ходят.
А вот когда привод ручника идёт непосредственно на рабочие колодки, то там присутствует эффект закисания механической части суппорта (ну т.е. сам механизм, конечно, более прогрессивный и эффективный, но требует повешенного внимания и специнструмент для замены колодок - там цилиндр нужно не вдавливать, а вкручивать).