Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2019, 17:33   #2636
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Ваноид Посмотреть сообщение
Ну он никогда не бывает выше, чем температура двигателя.
Он всегда холоднее хотя бы на три градуса.
Как я понимаю- если бы вариатор грелся самостоятельно, то он был бы горячее двигателя?
Собственно вопрос всё тот же. Я понимаю, что разобрав вариатор можно продиагностировать всё, но можно ли сделать это без снятия?

1. Температура двигателя и температура вариатора не имеют обязательной прямой причинно-следственной взаимосвязи.

2. Если металл неисправного гидротрансформатора (бублика) иногда синеет от перегрева, то логично, что он иногда нагревается намного больше, чем 100 градусов. ))) Но датчики температуры (вариатора и двигателя) не покажут это, так как данные датчики не расположены на/вблизи гидротраснформатора (бублика), вдобавок трансмиссионное масло так или иначе охлаждает нагретый бублик.

3. Конкретные механические повреждения (повреждения "железа") внутри вариатора - невозможно увидеть без снятия и разборки вариатора. Давайте воспринимать вещи реально. )))

Диагностика (измерение давления) может лишь предположить с большой степенью вероятностью, что (условно) низкое давление в одном из контуров является следствием каких-то механических повреждений внутри самого вариатора. А далее уже есть некая собранная и проанализированная статистика ремонта, которая говорит о том что, (опять таки, условно), на вариаторе этой конкретной модели в 70 процентах случаях это причина износа редукционного клапана масленого насоса вариатора, в 20 процентах случаев проблема в гидроторансформаторе и в 10 процентах - проблема в гидроблоке. Вскрываем вариатор (в присутствии владельца автомобиля), все повреждения видны невооруженным взглядом, всё прозрачно.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием