Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2019, 03:19   #54
sergeycure
Опытный
 
Аватар для sergeycure
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Х.з. я если честно уже не вспомню где Вот тут чел "наколхозил" клуб С-Кроссера
Слова автора : "Самый люб5опытный вопрос – чем же управлять заслонками коллектора.... Дело в том, что в текущей версии моторного ЭБУ нет ничего, связанного с управлением длиной коллектора. Ни в прошивке, ни физически на плате. ...... Заочно оценивал возможный приход в 3-5%. А по факту… Жопомер сразу намекнул, что этот цирк был не напрасно. И даже блок управления коробкой согласился с ним – блокировка гидротрансформатора стала включаться раньше. Но это слова и ощущения. А факты? Их тоже есть. Расход воздуха (а значит и мощность) вырос. В диапазоне 2000-3000 об/мин при полностью открытом дросселе прирост составил 8-10%, с пиком на 2600-2700 в 11%. Вот так."
Вот и думаю, стоит ли заморачиваться, если прирост мощности примерно 5-8%, в случае, если еще все будет корректно работать.
Заморачиваться не стоит...вернее оно не стоит этого. Вам проще,встретится и "почуять" приход. А пока до сих пор только слова ничем не подкрепленные.
sergeycure вне форума   Вверх Ответить с цитированием