Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2019, 08:23   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

@rus261, как я понял, вы утверждаете, что при наличии радиатора вариатора по трассе, у вас на приборке случаются все таки перегревы (температура масла 140) ??? Имхо, при наличии стандартного радиатора, в магистрали масла вариатора, не так и легко нагреть до 140, это нужны постоянные разгоны, загруженное авто, скорость под 180 и постоянно давить тапку. Если действительно такой стиль езды, то разумеется конструкцию охлаждения потребуется улучшить: в первую очередь установка радиатора с большей площадью охлаждения, установка термостата. Потом можно поэкспериментировать и с вентилятором дополнительно, при наличии времени. Имхо, по другому не представляю, нагрев объема масла потребует и некоторого объема радиатора для охлаждения этого объема масла. Температура значительная, справится ли просто обдув без увеличения объема радиатора, не представляю. Вряд ли. Тут нужно подобрать сочетание обдува (конвенции) и площади радиатора (теплопередачи).


Так случилось, здесь общая тема по всем радиаторам, и для АКПП и для CVT.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием