Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2019, 12:25   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
DL-1 вообще допуск редкий, чисто азиатский
Если верить оил-клубу, то VW504/507 его перекрывает по требованиям полностью. А это уже совсем другой колинкор.
Копипаста с оил-клуба из одной из тем про 4N15

5W-30 VW 504/507
Amsoil European Car Formula 5W-30
Extreme VR1 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Total Quartz INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Eurol Syntence 5W-30
Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Q8 Formula VX Longlife 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
United Gold VX 5W-30

0W-30 VW 504/507
Monza Longlife C2/C3 0W30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

пы.сы. На шелле 5-30 ездил, доволен. Потом на клеартеч пересел и вот сейчас буквально на ближайшей замене собираюсь на шелл 5-30 вернуться. Если норм будет то к зиме ближе на шелл же С2/С3 пересяду уже. В планах по крайней мере пока так вижу. Причина смены звук, мне шелл запомнился другой тональностью, хочу освежить в памяти, она мне понравилась вроде.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: