@chillout, у вас радиатор на вариаторе вроде есть, а число деградации показывает прилично, причем очень прилично.
По картинке видно что 211 коинтов, это действительно 120°C температура у масла вариатора, и даже у двигателя 98°C, моя версия - вероятно постоянно в пробке?? При наличии радиатора на вариаторе только постоянными пробками можно пояснить такое, так как при таком пробеге число деградации сопоставимо с вариаторами без радиатора (шапка темы
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735)
Если постоянно в пробках, то нужно отдельный вентилятор для радиатора вариатора, и возможно радиатор установить побольше площадью.
Но все равно не понятно - почему у двигателя 98°C ??? Климат или кондиционер - выключен может? Нам из мониторинга известно, что если климат выключить, почти на 10°C поднимется температура у двигателя, вентиляторы двигателя реже влючаются, и меньше обдувают радиаторы (кондишена, двигателя, и вариатора даже, три радиатора). Так что климат разумнее в пробках всегда включать.
Насколько ваши комплектации соотносятся с нашими, по всем этим вопросам - мне неизвестно.