Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 10:49   #910
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 127
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Всем добрый день!
Возникла проблема, пока не знаю, как решить - заменил ГРМ по списку в начале темы. Брал оригинальные ремни (MITSUBISHI MD182293, MITSUBISHI MR984778) и ролики (MITSUBISHI MD156604, NTN-SNR GT37323), до кучи заменил гидронатяжитель с роликом на Skf VKM75674 и Skf VKM75064. Помпа и сальники тоже заменены, но не суть. После замены все этого появился волнообразный гул, особенно на холостых. Сначала решил, что стал подвывать какой-то ролик на приводном ремне - заменил оба, заменил приводной ремень - гул остался. Скинул приводной ремень, завел мотор - гул в районе ГРМ.
Вчера разобрали заново ГРМ - никаких визуальных потертостей нет, перетянули ремень ГРМ заново (балансировочный не трогали вообще), проверили все метки и проверили балансировочный вал "отверткой". В результате к гулу добавился еще и постоянный свист, как от перетянутого ремня, но натяжка (по мнению мастера) абсолютно нормальная.
Думали, что может тереть о пластину датчика коленвала - с внешней стороны потертостей нет, с внутренней то, что видно в зеркало, тоже грязное, не затертое.
Куда смотреть теперь - непонятно. Может было у кого подобное?
Свистит на 1000 и выше на всех оборотах теперь, гул волнообразный - на холостых слышен, дальше теряется в звуках двигателя. Ремень ГРМ слегка "гуляет" на заведенном (кривой?)
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием