Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2019, 21:22   #65
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

@RKA, Я смотрю тут целая очередь на стенд выстроилась после чип-тюнинга у Димы или Сергея. Зато все повально рассказывают о том, что машина прям полетела. И, что-то не вижу я желающих среди чипанутых и стоковых, устроить тестовые заезды. Хотя я это предлагал и в этой теме и в теме про чип-тюнинг. И не раз предлагал!!! Но зато сидя на диване, большенство превращается в «экспертов» которые владеют неким скрытым познанием в том, что там просчитывали инженеры. Вы уверенны, что инженерам дали задачу сделать, как лучше, а не маркетологи дали им задачу сэкономить денег на комплектующих? Дешевле сделать цельнолитую болванку или двухсоставной узел (пластик-алюминий) с механическим приводом внутри? А потом банально задрав компрессию выдать +10 сил в маркетинговой листовке. У меня небыло и нету цели, тут доказывать, что-то. У меня все едет. Уверенно объезжает сток, что с первого раза, что с 20-го. Чего нельзя сказать о чипованных машинах. Я не пытаюсь тут, что-то продать и заработать. Если вас интересуют мощностные графики, то я могу предоставить а/м для замера. Я прекрасно понимаю, как этот коллектор работает, как он подключен и, что он дает. Я не делюсь этой информацией здесь из-за уважения к тем людям которые являлись первопроходцами этого инстала так, как они потратили кучу времени и ₽₽₽ на то, что бы это заработало.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием