Цитата:
Сообщение от andolga48
И кстати. Фаркоп это не опция а доп оборудование. Он не устанавливаеться на заводе. А порог устанавливается! Заводская опция. И то невидел нигде что б было написано. Вы видели мпс3 без порогов в автосалоне?
|
И фаркоп и пороги это дополнительное оборудование, указаное в перечне дополнительного разрешенного оборудования в ОТТС к МПС буквально через 2 строчки друг от друга. Там очень большой список на самом деле. Нет такого понятия как заводская опция, есть в ОТТС раздел "оборудование" и "оборудование по заказу". И то что указано в разделе "оборудование" является тем, при проблемах с чем надо с "основным положениям" сверятся, можно ли эксплуатировать машину или обязательно везти её в ремонт уже. А то что указано в "оборудование по заказу" может стоять на машине, или отсутствовать, как левая пятка водителя захочет, и спрашивать за это с него никто ничего не может, ни разрешения на установку отдельного, ни почему это не установлено.
Цитата:
Сообщение от andolga48
А если серьёзно введут обязательную отметку?
|
С 1 июля вводят новые правила внесения изменений. Что там в итоге будет на практике одному богу известно, но идея сейчас заключается в том, что при получении ОТТС на машину участует НАМИ, а изменения вносили все кому не лень. После 1 июля по идее все изменения вносить будут так или иначи но тоже связанные с НАМИ конторы. А у НАМИ есть единая база того что она сертифицировала, и по идее все изменения будут с ней сверяться теперь. И вся эта фигня с регистрациями фаркопов в том числе сейчас может по идее закончится совсем. Потому что подается документ на регистрацию фаркопа, машина в теперь своей базе разрешающими проверяется и там уже есть такое разрешение (в случае спорта, не все машины имеют такое разрешение и реально установка фаркопа для них это изменение конструкции), и по этому повтороно разрешить что уже разрешено нельзя. Если всё пойдет как надо, то через некоторое время вообще никто даже спрашивать особо про фаркопы не будет уже. Так что с "а если..." сейчас как раз и пытаются сделать всё по людски а не как было достаточно долго.
Цитата:
Сообщение от andolga48
Я Про последствия
|
Ну а какие последствия? Влетает в жопу машина, сзади стоит фаркоп. Нормальный фаркоп у спорта принимает на себя значительную часть удара равномерно распределяя его на раму вместо кузова. В итоге повреждения машины в которую влетели уменьшаются, а виноват в догонялках в большинстве случаев догнавший. Вот и последствия, меньше ремонта и меньше проблем от чужого косяка, а с учетом стоимости спорта и размера осаги догнавший спасибо скажет что фаркоп стоит так как меньше шансов что его осага не покроет повреждения спорта и его по судам затаскают. Всем только лучше становится.