Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2008, 14:04   #5
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Андрей411 Посмотреть сообщение
Да и вообще как безопаснее ездить зимой 4WD или 4WD Lock? Правильно ли я понимаю, что на локе меньше вероятность попасть в занос, зато выйти живым из заноса проще на 4WD Auto? А если во время заноса переключить привод на 2 WD и дать газу?
Если бы точно знать, что в режиме 2 WD зад внезапно не подключится, то лучше по скользкой трассе ходить в этом режиме. По крайней мере точно знаешь - у тебя переднеприводник и выводить его надо как переднеприводник. Т.е. будет недостаточная поворачиваемость и стремление заноса пер. оси наружу поворота. а на прямой дал газа - машина выровнялась.
С полным не все так просто, машина будет дольше противостоять заносу, но когда в него сорвется, может иметь как недостаточную поворачиваемость так и излишнюю (склонность к заносу задней оси). и приемы вывода соотв-но будут разные. Но времени доли сек. чтобы понять, что именно надо делать.
Я - за передний привод.

Последний раз редактировалось Писатель; 28.11.2008 в 14:18.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием