Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0
Вот думаю, если менять, то в поддон не лезть. Сделать три раза замену масла и фильтр тонкой очистки поменять.
Что скажете?
|
В этот понедельник менял масло. Слил с поддона 5 л масла через сливную пробку. Затянуть пробку, залить то количество масла которое было, снять с металлической трубки (которая между вариатором и радиатором) патрубок (подача на радиатор), завести ДВС и слить 1 л масла, залить 1л масла, и так повторить 2-3 раза. Если три раза, то получится 8 литров масла для замены, на 8-ом литре уже идёт чистое. Одеть обратно патрубок, снять ТО и заменить фильтр, собрать обратно. Прогреть вариатор до рабочей Т масла и проверить (выставить) уровень.