Цитата:
Сообщение от chundga
В этот понедельник менял масло. Слил с поддона 5 л масла через сливную пробку. Затянуть пробку, залить то количество масла которое было, снять с металлической трубки (которая между вариатором и радиатором) патрубок (подача на радиатор), завести ДВС и слить 1 л масла, залить 1л масла, и так повторить 2-3 раза. Если три раза, то получится 8 литров масла для замены, на 8-ом литре уже идёт чистое. Одеть обратно патрубок, снять ТО и заменить фильтр, собрать обратно. Прогреть вариатор до рабочей Т масла и проверить (выставить) уровень.
|
А вот тут поподробнее плиз.
Я так понимаю, сливая с металлической трубки мы сливаем масло из гидротрансформатора, не трогая то, которое в поддоне уже замененное?
Как до этой трубки долезть, сложности есть? И сливаем литр за раз - это оно столько сливается, или слили литр и глушим ДВС?