Цитата:
Сообщение от Sergei-OUT2.0
А вот тут поподробнее плиз.
Я так понимаю, сливая с металлической трубки мы сливаем масло из гидротрансформатора, не трогая то, которое в поддоне уже замененное?
Как до этой трубки долезть, сложности есть? И сливаем литр за раз - это оно столько сливается, или слили литр и глушим ДВС?
|
Не из металлической трубки, а из патрубка, который снимаем с неё.
Ничего сложного нет, из под машины пассатижами ослабляете хомут (сдвинув его ниже), снимаете патрубок.
Тот объём масла который слили с поддона и снова залили не смешивается со старым маслом в гидротрансформаторе. Когда заводим ДВС , то насос закачивает чистое масло и начинает его гнать по системе, вытесняя старое масло, которое начинает вытекать через патрубок (уже снятый с трубки) ТО.
Естественно ДВС необходимо глушить сразу как нальётся 1 л масла, насос качает ОЧЕНЬ быстро.) И так 3 раза (литр слили, литр залили).Нужно делать это вдвоём. Один заводит-глушит, второй держит патрубок с тарой под масло, и орёт - ГЛУШИ.))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Elzhan
Вроде по середине HOT на прогретом движке?
|
Да.